коврики в автомобиль
Автомобиль — представляет из себя сложный механизм состоящий из механических узлов и электрических схем. Приборная панель современного автомобиля больше похожа на кабину самолета. В настоящее время покупая автомобиль автовладельцы смотрят на кучу параметров, выстявляя при этом определенные требования к будущей покупке. Кому то важен внешний вид, кто то ратует за мощность, другие выбирают комфорт. И это нормальное явление при таком огромном предложении на рынке. В любом случае выбор остается за конечным покупателем. Но один единственный аксессуар который будет необходим всем автовладельцам – коврики в машину, независимо от того скоростное у вас купе или тихоходный универсал. Давайте поподробнее рассмотрим какие требования предъявляют водители к этому аксессуару. Их в общей сложности всего три, и все они очень важны: 1. коврики в автомобиль не должны ерзать во время движения; 2. коврики в автомобиль при любом расположении не мешают ноге водителя жать на педали; 3. коврики в автомобиль не должны пропускать влагу через себя, на штатный ковролин. Первый пункт наиболее важный, так как от него непосредственно зависит безопасность находяшегося за рулем водителя и его пассажиров. Именно поэтому современные коврики в автомобиль комплектуются крепежами, предотвращающими их сползание под педали. Иногда оригинальные автомобильные коврики комплектуют специальными липучками, как например в BMW. Среди ковриков в машину можно выделить несколько основных типов, которые различаются по фактуре, дизайну и материалу из которого производятся. Первый тип - полиуретановые коврики в автомобиль обычные и 3-D. Эти автомобильные коврики заслужили любовь у водителей. Надежность и внешний вид – вот их главные плюсы. Также они и очень практичны со всех точек зрения. На свой выбор водитель может приобрести как универсальные так и модельные автоковрики. В универсальных ковриках присутствуют специальные места среза (шаблоны) по которым автовладелец самостоятельно подгоняет коврик под размер. Но это конечно не гарантирует полного повторения контуров салона. Так что компания CV-AUTO.RU рекомендует покупать только формовые модельные коврики в автомобиль. Мы советуем коврики производства российских компаний NOVLINE и NOR-PLAST. 3-D коврики отличаются от обычных спаянной перемычкой площадки для отдыха ноги и основного материала. Все остальные параметры абсолютно одинаковые, включая материалы производства. Вот основные качества полиуретановых ковриков: 1. материал полиуретан; 2. повторение формы пола; 3. наличие специального крепежа. Второй тип - резиновые автоковрики. Основоное отличие от полиуретановых ковриков материал изготовления. Они изготавливаются на производстве из специальных именно поэтому коврик можно назвать это резиновым пирогом с отлично запрессованными слоями одинаковой толщины. С обратной стороны резиновых ковриков имеются специальные антискользящие шипы. Основной рисунок коврика из резины обычная сетка. Основной минус ковриков из резины их вес, наличие постороннего запаха и недолговечность. Основоной плюс резиновых ковриков это их эластичность и дополнительно усиленные борта. Третий тип – ворсовые коврики или их еще называют текстильные коврики. Они наименее всего востребованы на рынке в силу особенностей нашего климата. Очень часто их используют только в летние месяцы как замену полиуретановым автоковрикам. К плюсам автоковриков из велюра можно отнести их благородный внешний вид и отличные влаговпитывающие свойства. Кроме этого существует вариант заказа велюровых автоковриков бежевого и серого цвета, что будет особенно интересно для автовладельцев со светлым салоном. Текстильные коврики изготавливаются из высококачественных европейских материалов. Компания CV-AUTO.RU предлагает преобрести велюровые коврики прозводства компании NOR-PLAST. Причем в отличие от полиуретановых ковриков возможен заказ двух передних или даже одного водительского коврика. Велюровые коврики для автомобиля производства NOR-PLAST впитывают около двух-трех литров влаги не теряя при этом свои свойства. А прорезиненная основа не позволяет воде проникнуть на штатный ковролин. Не рекомендуется использовать текстильные автоковрики в зимний период, так как воздействие на них солей и реагентов будет губительным и внешний вид мгновенно будет испорчен. В дождливую же погоду рекомендуется проводить регулярные просушки велюровых ковриков, хотя бы раз в 5-7 дней. Но в некоторых критических случаях даже полная просушка не может помочь и велюровые коврики нужно выбрасывать. Кроме всего этого можно еще выделить выбор подпятника под ноги водителя, он может быть также велюровым или полиуретановым.Так что при выборе автоковриков в автомобиль нужно учитывать все факторы и ньюансы.
В компании CV-AUTO.RU вам помогут подобрать идеальный для вас вариант.
|